Главная > Правовая информация > Ипотека > Сергей Тарута записал “Экономические известия” на совладельца “Киевпропангаз”

Сергей Тарута записал “Экономические известия” на совладельца “Киевпропангаз”


29 мая 2018

Коллектив ООО “Медиа Инновейшн Групп” и редакция сайта “Экономические известия” (eizvestia.com) отрицают наличие оснований для включения их в санкционный список, намерены добиваться пересмотра этого решения Совета нацбезопасности и обороны и президента Украины, в том числе в суде. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

“Мы до сих пор не знаем причины, по которой … “Экономические известия” оказались в санкционном списке среди пропагандистских российских СМИ. Всего в обновленном списке более 150 российских информационных ресурсов. Украинских — только два, оба — из нашего холдинга”, — говорится в распространенном изданием обращении.

В нем подчеркивается, что редакционная политика и гражданская позиция коллектива базируются на принципах патриотизма и позиции, что Россия является страной-агрессором. Авторы обращения также указывают, что Роскомнадзор ранее требовал снять материалы украинского издания, так как они содержат информацию, распространение которой запрещено в РФ.

“ООО “Медиа Инновейшн Групп” не имеет никакого отношения ни к одному физическому или юридическому лицу из России. Конечный бенефициар компании — гражданка Украины. Более того, нерезиденты никогда не были среди конечных владельцев издания”, — отмечается также к документе, однако без указания конечного бенефициара.

Согласно госреестру, конечным бенефициаром ООО “Медиа Инновейшн Групп” через кипрскую “Джиранол Трейдинг Лтд.” является Алиса Максимова. Согласно данным в системе раскрытия информации НКЦБФР, Jiranol Trading LTD является также владельцем 24,4066% акций “Киевпропангаз”.

“Экономические известия” напоминают, что в 2004 году стали первой в Украине ежедневной экономической газетой, выпустив 1,813 тыс. печатных номеров, а после закрытия печатной версии продолжили работу в интернете. По данным издания, портал eizvestia.com занимал 5-е место в соответствующего рейтинга bigmir.net.

В настоящее время при попытке перейти на содержащийся в санкционном указе сайт eizvestia.com происходит автоматическое перенаправление на сайт “Экономические новости” (www.enovosty.com). Этот домен был создан 25 мая 2018 года и зарегистрирован Privacy Protect, LLC в США.

Чистая прибыль “Медиа Инновейшн Групп” за 2016 год составила 0,035 млн грн после чистого убытка 0,015 годом ранее при сокращении выручки на 1,1% — до 1,263 млн грн.

Как сообщалось, в приложении к решению СНБО от 2 мая 2018 года, обнародованном на сайте президента Украины, в списке юридических лиц, в отношении которых применяются ограничительные меры (санкции), указаны ООО “Медиа Инновейшн групп” и ООО “Украинский бизнес портал” (издатель одноименного интернет-журнала). В то же время упоминание связанного с изданиями еженедельного журнала “Статус. Экономические известия” (его электронной версии) в документе отсутствует.

Данные санкции предусматривают: блокирование активов (временное ограничение права лица пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом); ограничение торговых операций; предотвращение вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; запрет пользования радиочастотным ресурсом; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования.

Кроме того, согласно санкциям, в отношении “Экономических известий” вводятся: запрет на установление деловых контактов, запрет деятельности на территории Украины, остановка финансовых операций, блокировка счетов, а также запрет интернет-провайдерам предоставлять услуги по доступу пользователям сети интернет к ресурсам сервисам, в том числе к субдоменам, в частности: Eizvestia.com.

Аналогичные санкции вводятся в отношении компании “Украинский бизнес портал”, в том числе и для субдомена “ubp.com.ua”.

Санкции вводятся на срок три года.

Кроме того, Украина сроком на три года продлила санкции в адрес ряда российских СМИ, в том числе “Наше Радио”, “РЕН-ТВ”, “ТНТ”, “НТВ”, “ОТР”, “Первый канал”, “Россия 24”, “РТР” и “Россия сегодня”.

В то же время ЗАО “Росбизнесконсалтинг” (РБК) не вошло в обновленный санкционный список, таким образом, выйдя из-под санкций.


ПОХОЖИЕ новости

Правительство не располагает данными о реальном количестве переселенцев

Заместитель министра по вопросам внутренне перемещённых лиц ...

Чермет Китая начал массовое снижение цен на стальную продукцию

По мнению тайваньской China Steel Corporation, стальная ...


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ
Комментариев пока нет...

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
ИМЯ:
ПОЧТА:
ТЕКСТ: